15 (873) в продаже с 19 апреля 16+

«Школа ремонта»: «Агросила» рассказала об инновациях ремонтной кампании

21 марта 2019

Одно из крупнейших агропредприятий Татарстана провело пресс-тур для республиканских журналистов, в ходе которого показало свои производственные базы, имеющуюся технику и провело брифинг. В ходе мероприятии подразделениями компании - «Агросила»-Сервис» и «Агросила-Логистика» - были презентованы инновации ремонтной кампании крупнейшего агрохолдинга Поволжья. Генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова рассказала об итогах 2018 года, роботизации и санкционных рисках.

Сегодня производственные мощности АО «Агросила-Сервис» состоят из 18 специализированных площадок, 15 из которых расположены на территории производственной базы в Набережных Челнах, по одному участку локализовано в поселках Большое Нуркеево и Джалиль, один - в Заинске. На этих площадках и реализуется ремонтная кампания Холдинга «АГРОСИЛА», на финансирование которой в 2019 году направлено 900 миллионов рублей. Кампания строится на принципах бережливого производства, которые сегодня позволяют сократить стоимость проведения ремонтных работ за счет оптимизации производственных процессов, их стабилизации, прогнозируемости и плановости. К инновационным технологиям, применяемым при ремонте техники, также можно отнести использование диагностических комплексов TEXA, EASY CNH, BOSCH KTS при проведении диагностики двигателей внутреннего сгорания, топливных, электронных и систем гидравлики. Это современное программное обеспечение, с помощью которого показания датчиков используются для мониторинга и описания их работы. Специалистам технология позволяет анализировать показания датчиков и делать выводы о существующих проблемах систем, их работоспособности, а также возможности дальнейшей эксплуатации техники. Ремонтная кампания 2018 года обошлась компании в 980 млн рублей, что позволило при работе техники на полях обойтись без сбоев. Экскурсию по огромным ремонтным площадям предприяти представителям СМИ проводил руководитель «Агросила»-Сервис» Петр Валентинович Чаплыгин.
 
Организация использует более 3000 единиц техники, включая автомобили, тракторы, погрузчики, комбайны и тд. Работа в «Агросиле» идет ежедневно и круглосуточно. Первой точкой экскурсии была площадка с опрыскивателями – здесь обеспечивается их полный технологический ремонт от двигатиелей до трансмиссии, от топливной системы до кондиционеров, от насосов до каждой мелкой детали. Затем пресса увидела зону сервисной приемки и оборотный склад, откуда начинается ремонтная цепочка по каждой машине. В цехе уборочных комбайнов Чаплыгин показал отремонтированные после полного спектра оказанных услуг новые окрашенные жатки. Предприятие эксплуатирует комбайны производства «Класс», CNH (бренд New Holland) и Ростсельмаш. Участок разборки-мойки включает карусельную мойку, чтобы в цех попал разобранный агрегат. Несмотря на большой спрос, сторонних заказов ремонтники «Агросилы» пока не принимают. На участке аккумуляторов площадью на 720 аккумов происходит зарядка и разрядка аккумуляторов. Следующий цех – это  ремонт гидравлики, затем участок токарных и фрезерных станков. 
Петр Валентинович показал прессе все ремонтные участки предприятия, познакомил с журналистов с начальниками цехов. В ремонтных цехах обеспечивается полный цикл дефектовки и ремонта отечественных автомашин – Нив, УАЗов, КАМАЗов. Гордость ремонтников - это участок ремонта топливного оборудования с надписью «BOSCH ДИЗЕЛЬ СЕРВИС», ведь Агросила – официальный партнер компании BOSCH. Здесь представителям СМИ показали стенд проверки инжектора с невероятно высоким напряжением и бронированными стеклами. «Агросила» - это 568 штук белорусских МАЗов, из которых в среднем 50 тракторов периодически подвергаются капремонту. Также на предприятии ремонтируют питерский К700, Маккормик. Среди известных зарубежных брендов двигателей агротехники, используемой татарстанским предприятием – MAN, MERSEDES, CATERPILLAR, CUMMINS. Все они обслуживаются инструментами бережливого производства. В завершении пресс-тура прошел пресс-брифинг (вопросы непосредственно задавали как ведущие издания и порталы РТ, так и в ходе прямого эфира компании из Инстаграма), где Чаплыгин отметил, что кадровый вопрос на предприятии решается с помощью специальной службы, которая разрабатывает программы обучения сотрудников. Предприятие активно сотрудничает с учебными заведениями – КамПИ,  Сармановским агроколледжем, Заинским агроколледжем, Казанский агарным университетом. Это позволяет решить проблему с дефицитом грамотных специалистов. Кроме того в осуществлдении этой задачи помогает собственная программа наставничества, реализуемая «Агросилой».
 
- Экономическая ситуация стабилизировалась, как на рынке сахара так и на рынке мяса птицы. Потребление снижается каждый год примерно в одни период - после новогодних праздников и из-за православного поста, – сообщила генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова. – По итогам 2018 года холдинг получил 38 млрд рублей выручки, что на 12% больше, чем в 2017 году. Что касается растениеводства, то собрана 361 тыс тонн зерновых, более миллиона тонн свеклы. Заинский сахарный завод вышел на рекордные показатели. Что касается Челны-бройлер, то была произведена 121 тысяча тонн мяса птица в живом весе. Если говорить об экспорте, то «Агросила» экспортирует сахар, мясо птицы, гранулированный жом. Надеемся открыть экспортные поставки по молочной продукции. Спрос есть отовсюду – страны СНГ, Азиатского региона.
 
Барсукова сообщила о желании утроить цифры экспорта мяса птицы к 2020 году. По ее словам, Заинский сахарный завод и Челны-бройлер ждет модернизация. Кстати, на Заинском сахарном заводе была внедрена единственная в России система штрихкодирования, которая позволила в режиме реального времени учитывать производимую продукцию. На полях «Агросилы» пройдет тестирование британских опрыскивателей, на основе которого ориентировочно осенью этого года будет принято решение об открытии совместного производства. На территории компании есть робосклад, который позволяет формировать продукцию автоматически исходя из требуемых объемов, отметила Барсукова. Также ситуация на полях холдинга отслеживается с помощью беспилотников. Несмотря на использование западных брендов, глава «Агросилы» уверена, что санкционные риски являются незначительными:
 
- Базисом всей системы является экономика, вне зависимости от политических предпочтений она является первичной. Мы надеемся, что перебоев с поставками запчастей не будет. Все зарубежные партнеры, с которыми мы работаем, заинтересованы в развитии сотрудничества с предприятиями, которые расположены на территории Российской Федерации, - отметила Барсукова. – Сейчас продукция компании представлена  304-мя SKU (товарная позиция), которые можно найти на полках наших магазинов. Мы хотим сфокусировать виды продукции, которые наиболее востребованы потребителем, поэтому мы на текущий момент намерены провести оптимизацию ассортимента для того, чтобы стать более экономически эффективными.
 
В прошлом году агропредприятие сеяло две новые перспективные с точки зрения содержания белка и экспорта культуры - сою и нут. Эксперимент прошел успешно, площади засеивания будут утроены для того, что получить окончательные результаты для промышленного использования.  Также глава компании сообщила о создании в рамках организации благотворительного Фонда, средства которого, собранные с помощью  добровольных взносов, будут направляться сотрудникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
19 апреля

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?