28 (1030) в продаже с 5 августа 16+

Гастроли театра балета Бориса Эйфмана в Казани!

8 апреля 2022

«Балетный мир, находящийся в поиске главного хореографа, может прекратить поиски. Он найден – и это Борис Эйфман». «Борис Эйфман, вне всякого сомнения, - самый интересный российский хореограф. Ему присущ как личностный магнетизм, так и постоянная тяга к поискам нового». «Самые сложные жизненные коллизии и философские проблемы Эйфман умеет разрешить с помощью пластики и танца, захватывающей дух динамики и «мертвых» статических пауз». Именно так, с восторгом описывали американские и европейские театральные критики выступления знаменитого театра балета Бориса Эйфмана. Отметим, что Борис Эйфман – народный артист РФ, лауреат Государственной премии 1999 и 2018 годов, лауреат театральных премий «Бенуа танца», «Золотая маска», «Золотой софит».

До пандемии труппа постоянно гастролировала за рубежом, но татарстанцы, к счастью, давно имеют возможность видеть замечательные постановки театра в рамках Нуриевского фестиваля и  в рамках  проекта «Большие гастроли». Вот и 13-14 апреля нынешнего года в Казани состоятся гастроли Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. На сцене Татарского театра оперы и балета им. М.Джалиля пройдут показы балета «Роден, ее вечный идол» (12+) на музыку М. Равеля, К.Сен-Санса, Ж. Массне.

Спектакль посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. 15 лет Роден и Клодель составляли одно чувственное и творческое целое. Однако произошедший между ними разрыв нанес роковой удар по душевному здоровью Камиллы. Полузабытая, оградившаяся от мира, прозябающая в нищете, она сходит с ума. Болезненная идея о направленном против нее заговоре, главной фигурой в котором Камилле видится Роден, непрестанно терзает ослабленный рассудок женщины. Целых 30 лет суждено было провести ей в клинике для умалишенных, где Камилла Клодель умерла в 1943 году, покинутая всеми.

В своей постановке Борис Эйфман использует уникальный пластический язык современного психологического балета, отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях («Евгений Онегин», «Чайка», «Анна Каренина», «Русский Гамлет» и других).

12+

источник:

Комментарии
Гость 15:08, 8 апреля 2022
почем билеты для народа?
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость