Мелочи, способные по-крупному испортить настроение
Хотел бы пожаловаться на возмутительное отношение сотрудников компании «Эльдорадо» к своим клиентам. Два года назад я приобрел DVD-рекодер. Продавцы порекомендовали мне приобрести еще два года постгарантийного сервисного обслуживания. Обошлось мне это в 1430 рублей. В ноябре 2006-го аппарат, который, к слову, я уже чинил по гарантийному талону, вновь вышел из строя. Я обратился в сервисный центр «Эльдорадо», наивно полагая, что мне его быстро и бесплатно починят либо заменят, как и было обещано. Но не тут-то было. Экспертиза, длившаяся месяц, показала, что ремонту изделие не подлежит. А заключения, дающего право на обмен, я жду уже третью неделю. Меня кормят «завтраками», а сегодня вообще заявили: «Вы же изделием пользовались (можно подумать, люди приобретают вещи для чего-то иного!), так что нам нужно разрешение производителя на обмен! Ждите!». А если разрешения не будет? Или будет, но через полгода? Похоже, что весь этот постгарантийный сервис – не более чем очередное надувательство потребителя.
Равиль Ахметшин
Если и вам что-то испортило настроение, вы возмущены, обижены, раздражены и хотите выговориться, звоните нам по телефону: 292-12-57 или пишите на адрес редакции, отправляйте сообщения по e-mail: izvestia@telebit.ru.