28 (1030) в продаже с 5 августа 16+

Как торговые сети готовятся к Евро-2012

15 июня 2012

Несмотря на то, что на время чемпионата по футболу Евро-2012 наибольшего ажиотажа стоит ожидать украинским сетевикам, проведение европейского футбольного первенства отразится на работе торговых операторов и в России. Многие ритейлеры ожидают рост продаж в отдельных категориях и адаптируют ассортимент в пользу товаров, наиболее востребованных во время этого крупного спортивного события. О том, как футбол вошел в жизнь компаний и какие сюрпризы поджидают покупателей, мы попросили рассказать Елену Асанову, руководителя отдела по связям с общественность сети гипермаркетов «Реал».

-  Елена, какие изменения произошли в ассортименте гипермаркетов «Реал» в свете ЕВРО-2012?

- Ассортимент товаров в «Реал» насчитывает около 40 000 позиций, поэтому его корректировка в связи с проведением чемпионата была незначительной, но весьма эффективной Мы сделали упор на широкий выбор товаров с символикой Евро-2012 и сборной России, сувенирной продукции, различной ЕВРО-атрибутики. В гипермаркетах «Реал» каждый любитель футбола сможет найти для себя все необходимое для того, чтобы это событие осталось в памяти: майку, бейсболку, кружку, бокал, махровое полотенце, автомобильные аксессуары, флаги и многое другое.

- Не всем торговым операторам удалось получить разрешение на реализацию продукции с символикой Евро-2012, у вас оно есть?

- Компанию «Реал» курирует официальный представитель товаров с символикой Евро в России. У нас заключены все необходимые договоры на реализацию этой продукции,  поэтому товары с изображением символики Евро-2012 присутствуют в сети абсолютно легально

- Насколько нам известно,  в «Реал» вообще поддерживают футбол, расскажите об этом поподробнее?

«Реал» -  это гипермаркет для всей семьи, поэтому наша линия поведения – семейная. У нас предусмотрено много различных акций и предложений для взрослых, но мы также не можем оставить без внимания и самых активных членов семьи - подростков. Для них мы реализуем глобальную спортивную инициативу – ежегодный детский Кубок по футболу, который проходит во всех городах нашего присутствия, а на национальный финал команды-победители из этих городов съезжаются в Москву.

- Да, вот о Кубке мы уже писали. Вы действительно отправляете всю команду победителей на Мальту?

- Конечно! В этом году победителем Кубка стала московская команда, и уже в конце июня ребята поедут на двухнедельную стажировку в детскую школу ФК «Милан» на Мальте. Мы каждый год совершаем маленький подвиг, чтобы организовать поездку в срок, срочно оформляем ребятам загранпаспорта, которых, как правило, у них нет, но обязательно выполняем свои обещания. Иногда просто устраиваем сюрпризы. Например, в прошлом году на финал пообщаться с ребятами приехал знаменитый футболист Сергей Юран, было море восторгов, и без автографа не ушел никто! А в этом году мы пригласили Дмитрия Хлестова, знаменитого футболиста, семикратного чемпиона России.

- Почему вы решили поддерживать именно футбол?

- Чемпионат по мини-футболу на парковках гипермаркетов сети «Реал проходит в Германии уже 17  лет, поэтому, можно сказать, что мы унаследовали эту традицию от наших немецких коллег. Но мы считаем, это правильно: в футбол в России играют все. Это один из самых массовых и популярных видов спорта, а также это достаточно доступный спорт. В футбол могут играть дети из не очень обеспеченных семей, для этого не нужна дорогостоящая экипировка или инвентарь.

- И возвращаясь к ЕВРО-2012, какие интересные предложения ждут любителей футбола в «Реал»?

- Мы постарались предусмотреть интересы всех болельщиков. В каталоге, который был выпущен  в преддверии чемпионата, мы разбили товары по группам таким образом, чтобы каждый мог найти для себя что-то свое. Например, для любителей смотреть матчи дома в «Реал» предусмотрен самый  широкий выбор телевизоров и DVD плееров на любой бюджет и с разными техническими возможностями. Если футбольный матч застанет за рулем автомобиля в дальней дороге или пробке, можно посмотреть его на портативном телевизоре, они также присутствуют в ассортименте. Для тех, кто, возможно, предпримет автомобильное путешествие и поедет на Игры на собственном автомобиле есть необходимые автомобильные аксессуары, чтобы сделать это путешествие комфортным и приятным, начиная от автомобильного чайника и заканчивая многофункциональным компактным столиком в машину. Из интересных предложений я бы отметила набор биноклей, мегафон болельщика и грим для лица и тела. Жаль, что мне не удастся выбраться на матчи, а то бы тоже украсила себя «боевой» раскраской и с удовольствием покричала в мегафон.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

12 августа