37 (796) в продаже с 22 сентября 16+

Тот самый солнечный напиток!

18 мая 2017

Слава о лимонаде «Кукморский» производства компания «Аква-Трейд», входящего в перечень лучших товаров Татарстана, вышла уже далеко за пределы района.

После долгой зимы, в канун солнечного летнего сезона, невольно приходят на ум воспоминания далекого прошлого, где одним из радостных моментов детства был замечательный безалкогольный шипучий напиток с пузырьками - лимонад. Но при чём здесь воспоминания, ведь целую гамму освежающих напитков предлагает нам Кукморское предприятие «Аква Трейд»! А это и сам знаменитый лимонад «Кукморский», и «Апельсин», «Тархун», «Кола», «Мохито-фрэш», «Колокольчик», а также «Груша»,«Вишня», «Прикольный, «Даёжный». Есть из чего выбрать! И у каждого напитка уже имеются верные поклонники и приверженцы в большинстве районов Татарстана и Кировской области.

Велик спрос на продукцию компании «Аква-Трейд», особенно, конечно, в летний период. Производство расположено в здании бывшего пищекомбината. Здесь выпускают безалкогольную продукцию, включая артезианскую питьевую воду «Кукмара», в бутылках объемом 0,5 и 1,5 литра.  Чтобы выполнить все заказы, в сутки производится рекордное количество прохладительных напитков. Только на первый взгляд кажется, что ничего сложного в технологии этого производства быть вроде бы не должно. Это обманчивое впечатление. На самом деле специалисты компании многие тонкости своего дела держат в секрете. И это предмет коммерческой тайны. А в чём секреты проявляются? Прежде всего, в потребительском предпочтении напитков здешнего выпуска. Люди, приезжающие в Кукмор из других регионов, забирают с собой по несколько упаковок понравившихся напитков, чтобы угостить друзей и близких. Конечно, в современной рыночной экономике, особенно в этом сегменте, где игроков много и конкуренция достаточно напряженная, нужно энергично работать маркетологам, чтобы конкретные напитки были доступные потребителю. И в этой части руководством ООО «Аква-Трейд» многое делается. Но на первом месте в компании стоит забота о качестве. Специалисты ежегодно посещают тематические выставки в Москве и других городах. Сам же директор компании прошел профессиональную переподготовку по Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства и двухнедельную стажировку на родственных предприятиях Европы.

- Предприятие существует с 2008 года, - рассказывает генеральный директор компании Алмаз Нурмухаметович Габидуллин. - Основной напиток был тогда лимонад «Твоя забава». Позднее утвердился лимонад «Кукморский» - как продукт, способствующий продвижению нашего бренда. Мы расширяли ассортимент и всегда всесторонне заботились о качестве. А оно складывается из многих слагаемых. И это даже не какой-то особый секрет, а целый комплекс секретов. Предприятие располагает собственной артезианской скважиной, которая находится в охраняемой зоне. Мы используем в производстве новейшее оборудование, которое систематически обновляем и модернизируем. Очень строго следим за соблюдением гигиены и санитарных норм. А трудится у нас квалифицированный, хорошо подготовленный и дисциплинированный персонал. Чтобы добиться именно того вкуса каждого напитка, который особенно по вкусу потребителю, нужно строго соблюдать технологический процесс, контролировать качество на всех позициях производственного процесса. Уделяется внимание и качеству воды, и состоянию специального оборудования. Технолог курирует и саму рецептуру напитка, и процесс его создания. В 2015 году, благодаря республиканской программе «Лизинг-Грант» нами было приобретено новое высокопроизводительное оборудование, которое дало возможность значительно увеличить объем выпуска продукции и расширить вкусовую гамму прохладительных напитков.

- Нам не приходится краснеть за качество напитков, - поддерживает разговор заместитель генерального директора компании Нурфат Рифхатович Гатин. – Тем не менее, участие в рекламных компаниях, акциях стало уже нашей прочной традицией. Еще в 2015 году мы участвовали в проекте, посвященном дню рождения редакции «Татар радиосы». Тогда мы стали генеральными спонсорами большого автопробега Казань-Крым-Казань. Самые популярные диджеи радио угощали крымчан нашими безалкогольными напитками, которые пришлись им очень по вкусу. А в родном Кукморе мы уже второй год осуществляем акции, привлекающие внимание потребителей к нашей продукции и стимулирующие продажи. В основе таких программ лежит проведение многомесячных конкурсов покупателей. А завершается всё награждением победителей ценными подарками. При этом главным призом становится путевка на выезд за границу под девизом: «Отдохни, кукморский!» В прошлом году, к примеру, это была путевка в Грецию. Нашим потребителям нравятся такие акции, и они охотно в них участвуют.

Популярен и сайт компании www.kukmara-limonad.ru. Деятельность коллектива ООО «Аква-Тренд» - хороший пример социально направленного бизнеса. Компания вносит достойный вклад в проведение городских мероприятий (футбольного турнира, Сабантуя), выступает спонсором фестиваля духовых инструментов, турнира по мини футболу среди мусульман. Характерны для компании также и благотворительные акции. Здесь понимают, что всякий труд существует для блага людей и должен базироваться на высоких общечеловеческих ценностях.

На правах рекламы

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

25 сентября

Опрос
При каком из правителей, руководивших Россией за последние сто лет, вы хотели бы жить? ?