13 (968) в продаже с 9 апреля 16+

Покорители трасс

7 июля 2017

Широкой востребованностью и доверием у деловых партнеров пользуется челнинская компания ООО «РусВо», работающая в сфере грузоперевозок и экспедирования. Особенность компании в том, что все её сотрудники – люди молодые и стараются работать прогрессивно.

- Организация перевозок грузовым автотранспортом, - рассказывает директор предприятия Владимир Борисович Пономарёв, - это, собственно, моя вузовская специальность. Получив на руки диплом, я сразу же взялся за создание этой компании. Ради этого пришлось даже приостановить учебу в аспирантуре и подготовку кандидатской диссертации. Реальный сектор экономики перетянул. Сегодня у нас широкий круг партнеров, чьё доверие мы заслужили добросовестным исполнением договорных обязательств. А работаем мы преимущественно с крупными предприятиями. Что же касается маршрутов грузоперевозок, то они пролегают не только по регионам Российской Федерации, но и по территориям таких стран постсоветского пространства, как Казахстан и Белоруссия. На международный рынок мы пока не выходим, не хотим. Хотя, конечно, в международной практике перевозок меньше бюрократизма, хорошо отработанные регламенты. Важный момент: мы последовательно выступаем против Платона. Может быть, и был бы смысл, если бы система изначально вводилась поэтапно. Насколько мне известно, этот вопрос, уже обсуждается и в Госсовете республики. В самом деле, не чувствуется тут полной прозрачности. И почему нас должно устраивать такое положение, когда мы платим деньги, а непонятно, куда и на что они тратятся! То, что мы в каких-то вопросах, связанных с осуществлением грузовых автоперевозок, можем иметь свою оригинальную точку зрения и отстаивать ее в рамках демократических институтов, не означает нашей склонности, например, к акциям протеста. А водительские забастовки случаются. Мы же, напротив, при любых обстоятельствах готовы работать цивилизованно, выполнять договорные обязательства безукоризненно.

Организация грузоперевозок автомобильным транспортом - дело хлопотливое и многогранное. На водителях лежит огромная ответственность, ведь в дороге всякое случается. Одной из проблем остаются кражи. Достаточно водителю отвлечься на замену колеса, как злоумышленники могут покуситься и на груз, и на всё, что «плохо лежит» в кабине. По рассказу директора, однажды украли даже целую машину стоимостью полтора миллиона рублей. Некоторые кражи ставят Владимира Борисовича просто в тупик. Он, например, никак не может увидеть целесообразность в воровстве макулатуры. Сколько ни пытался встать на точку зрения мазуриков и подсчитать эффект от подобной комбинации, никакого смысла не смог обнаружить.

Очень большое значение имеет в пути водительская солидарность. Случаются поломки техники. Тому могут быть разные причины. Сказываются порой некачественная солярка и антифриз. А маршрут может пролегать по местности, где нет никаких сервисных центров, негде запчастями необходимыми запастись, кругом одна степь. И тут коллеги по автотранспортной отрасли приходят на помощь. Но и сервисные службы начинают работать всё лучше и лучше. Во многих развитых регионах у них развивается жесткая конкуренция. Даже если порой у работников сервиса почему либо нет эвакуатора, они достанут технику в соседнем сельхозпредприятии, но обязательно помогут выйти из ситуации при поломке. Особую благодарность директор ООО «РусВо» выражает работникам автоинспекции. Повсюду, где пролегают маршруты компании, Они всегда спешат на помощь. Это касается особенно Татарстана и Башкортостана. И ещё, по отзывам водителей, очень хорошо работают представители служб дорожного движения в Казахстане. Всегда помогут убрать технику с дороги, эвакуировать её, решить все возникающие проблемы.

Экономическая ситуация в настоящий момент не становится проще и благоприятней для бизнеса. Дорожают топливо и запасные части. Труднее становится приобретать конкурентоспособные грузовики зарубежного производства для пополнения и обновления парка. В компании эксплуатируют преимущественно Скании и Маны. К сожалению, разрешен ввоз машин только с двигателями класса Евро-5, а вот грузовики класса Евро-3 теперь купить нельзя, а они как раз были очень хорошими и окупали себя. Из-за ряда проблем несколько падает рентабельность, которая вообще-то достаточно в компании высока. Но ежедневно выходят в рейсы автомобили ООО «РусВо», здесь трудятся на совесть настоящие профессионалы.

Аркадий Донцов
На правах рекламы

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

12 апреля
8 апреля
6 апреля

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?