45 (804) в продаже с 17 ноября 16+

Славица - повсюду славится!

8 сентября 2017

По итогам республиканского конкурса эскимо «Батыр» и пломбир «Легендарный» производства татарстанской фабрики мороженого «Славица» вошли в топ ста лучших товаров Татарстана.

На самом деле всё случилось необычайно быстро: фабрика мороженого действует в автограде всего два года. Но самим челнинцам осознать этот факт стало бы легким шоком. Ведь фирменные киоски мороженого этой фабрики так сроднились с городскими пространствами, так украсили собой улицы и места отдыха горожан, так ненавязчиво и деликатно, а в тоже время в шаговой доступности всегда присутствуют где-то от вас поблизости, - что кажется, они здесь были всегда. Теперь уже не без оторопи вспоминается о том, что этой роскоши когда-то здесь не было. И уж совсем по формату кошмарного сна воспринимается кощунственное предположение, что вдруг бы эти солнечные источники радости куда-то в одночасье исчезли. Это для большинства жителей означало бы реальное ухудшение качества жизни. Почему так происходит? Некий из великих художников прошлого в ответ на вопрос, почему над его портретами трудится целая бригада младших коллег, а сам он лишь сообщает законченность рукам и лицам, лишь чуть-чуть прикасаясь к ним кистью, - сакраментально заметил: «Искусство это и есть «чуть-чуть»! Вот и для Набережных Челнов, города европейского формата, территории открытого социально-экономического развития, где на прочном фундаменте достижений индустрии с каждым годом всё совершеннее и ярче становятся облик городских пространств и социально культурная жизнь, присутствие Фабрики мороженого «Славица» становится одним из таких тонких штрихов, придающих целому блеск, законченность и великолепие.

К фирменным киоскам и павильонам, что называется, не зарастает народная тропа. Стёкла витрин, сверху донизу украшенные снимками мороженого, иллюстрирующими ассортимент изысканной продукции фабрики - а это более 120(!) позиций, - притягивают взоры множества любителей мороженого. И есть на что полюбоваться, из чего выбрать. На любой самый взыскательный вкус и в разных ценовых сегментах каждый может присмотреть себе прохладное лакомство, наиболее его устраивающее. Жаркие летние дни так просто располагают к этому. В первую очередь, конечно, - детей и подростков, но молодежь и среднее поколение, даже представители почтенного возраста тоже находят резоны не отказать себе в удовольствии. Неслучайно и сам девиз, которым руководствуются в повседневной практике работники фабрики, звучит по отношению к покупателям комплиментарно и по-доброму: «Мороженое - это лакомство, и потребитель, съев его, должен получить только положительные эмоции». Нужно быть настоящими профессионалами, чтобы представлять, как много тонкостей - кулинарных, технологических, инженерных, маркетинговых - скрывается в искусстве изготовления мороженого и предложений его потребителю. А положительные эмоции начинаются уже при первом взгляде на упаковку, на внешнее оформление сладкого продукта. Само собой, они усиливаются оригинальными композициями вкуса и запаха. Это настоящие произведения искусства. Мало того, «Славица» демонстрирует в своей предметной области настоящий Ренессанс, используя при разработке новых видов мороженого самые разнообразные мотивы. Есть, например, тут и признаки веселой постмодернистской игры с симулякрами общественного сознания. Так, во время санкционных выпадов США в адрес России увидело свет мороженое «Обамка». Невинная проказа мороженщиков буквально взорвала Интернет, возбудила до невозможности говорливую шатию самых разных телепрограмм. И повеселились же маркетологи «Славицы», подсчитывая приписанные им «происки» - политические, конспирологические, мистические и невесть какие ещё! Такая же резонансная ситуация вспыхнула и вокруг мороженого «Хохол» - во время напряженности между Москвой и Киевом. А может быть, политическим страстям так и надо понижать градус - заедая мороженым? В «Славице», подсчитывая доходную часть, с этим согласны. Здесь на все горячие головы холодненького хватит.

- Но в первую очередь, - подчеркивает заместитель генерального директора фабрики Олег Иванович Моисеев, - мы видим свою миссию в том, чтобы нести людям радость, оптимистическое позитивное настроение, ощущение стабильности миропорядка и уверенности в себе и в завтрашнем дне. Так, например, основав производство в Набережных Челнах и организовав сбытовую сеть в Казани и других городах Татарстана, мы стали развивать в ассортименте мороженого национальную тематику. Такие виды мороженого, как «Батыр», «Сабантуй», пришлись очень по вкусу покупателям и пользуются оживленным спросом. Мы не останавливаемся на этом и уверены, что вскоре порадуем татарстанцев еще одним лакомством - мороженым «Чак-чак», которое тщательно готовим к производству. Это, по сути дела, с нашей стороны естественное движение души, выражение благодарных чувств от того, какие благоприятные условия для деятельности мы нашли в замечательном городе Набережные Челны. Это светлый, просторный, чистый, молодой, охваченный бурным развитием город. Благодаря заботе со стороны республиканского руководства и энергичной деятельности муниципальной власти здесь создан и поддерживается благоприятный инвестиционный климат. Многое делается для поддержки бизнеса. И наш пример - одно из подтверждений такого доброжелательного отношения властей. Мы производим ежемесячно 720 тонн мороженого. Но в силу роста популярности продукции готовимся к следующему сезону увеличить этот объём до 1200 тонн. При этом, конечно, работа над продуманным разнообразием и, так сказать, завлекательностью нашего товара - необходимая часть профессиональной работы. Но на первом месте у нас всё-таки забота о качестве и безопасности.

Чтобы поддерживать высокие стандарты качества, на фабрике большое значение придают технической вооруженности. Оборудование приобретается, модернизируется, обновляется с большой разборчивостью, придирчивостью и знанием дела. Здесь не гоняются ни за дешевизной, не за броскими лейблами, а смотрят, что называется, в корень, выбирают лучшее. Не поленятся и побывать на местах производства техники, всё посмотреть и пощупать руками. И при этом прагматичном подходе охотно приобретают, в том числе, и китайские технологические линии, как бы ни сконфузило это чью-нибудь ложную щепетильность. Не верите? Проверьте: китайские линии по производству мороженого превосходят и отечественные (увы!), и европейские (ура!) аналоги. И превосходят, прежде всего, по эксплуатационным характеристикам, не говоря уже о критерии «цена-качество». Тем более, что и европейцы закупают многие комплектующие тоже в Китае.

Фабрика мороженого «Славица» - это производство со строго выверенным процессом. Все стадии технологической цепочки, включая прохождение отделения приемки молока, варочного отделения, этапы заморозки продукции, его фасовки, - весь комплекс операций подчинён регламентирующим документам и скрупулезному контролю. На предприятии действует система менеджмента безопасности пищевой продукции ГОСТ Р ИСО22000-2007. В рамках функционирования этой системы обеспечиваются безопасность и высокие вкусовые качества мороженого на всех этапах жизненного цикла от приемки сырья до потребления продукта покупателем. В производстве такого изысканного лакомства, как мороженое, нет мелочей, тут важно всё: и соблюдение рецептуры, и безупречный технологический процесс, и контроль качества сырья и конечного продукта, и, разумеется, высокий профессионализм персонала. Надо сказать, при выборе поставщиков сырья предпочтение отдается предприятиям Республики Татарстан. Беспрецедентно важно для репутации фабрики то, что здесь используется только качественное сырье. Это и сливочное масло, и цельное молоко, и цельное сухое молоко ( да-да, без его присутствия тоже невозможно получение вкусного мороженого), и сахар, а также какао и другие ингредиенты. Прекрасно оснащенная лаборатория служит гарантом отменного качества продукта. И ещё очень важно отметить, что на фабрике «Славица» при изготовлении многих сортов мороженого следуют старым добрым советским традициям, памятным представителям старшего поколения ещё с детских лет. Так, по стандартам советских времен варится, к примеру, мороженое «Пломбир на сливках» - без всяких добавок и ароматизаторов. Это мороженое даже и упаковывается вручную.

Татарстанская Фабрика мороженого «Славица» удовлетворяет непрерывно растущий спрос на свою продукцию не только в самой республике. А, попутно отметим, что в Набережных Челнах мороженое на 15% дешевле, чем в Казани. Эта превосходная продукция поставляется ещё и в города: Краснодарского, Красноярского, Ставропольского краев, Крыма, Ростовской, Новосибирской, Иркутской областей. А также в Москву, Екатеринбург, Дагестан, Башкортостан, Хакасию. В настоящее время подписаны меморандумы с Республикой Крым и Краснодарским краем о строительстве в этих субъектах Российской Федерации еще двух предприятий по производству мороженого бренда «Славица». История мороженого насчитывает 4000 лет. Но умельцы из Набережных Челнов не устают открывать всё новые и новые секреты его очарования. И радовать нас с вами!

Аркадий Донцов
На правах рекламы

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
20 ноября
16 ноября
14 ноября
13 ноября

Опрос
За кого бы вы проголосовали на выборах президента России в 2018 году ?