27 (982) в продаже с 23 июля 16+

Франшиза – первый шаг к успеху

29 августа 2008

На минувшей неделе в Казани состоялась IV региональная конференция-выставка «Франчайзинг: новые возможности бизнеса». Бизнес-событие подобного формата было проведено в нашей республике впервые, оно прошло при активной  поддержке Правительства и ТПП Республики Татарстан, Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ. Информационными партнерами выступили ведущие СМИ республики, в том числе и «Известия Татарстана».

Организатор конференции – крупнейший в Рунете профессиональный ресурс для поиска франчайзингового партнера www.beboss.ru 

В федеральную программу развития малого бизнеса франчайзинг включен как один из инструментов, рекомендуемых бизнесменам для снижения рисков и повышения уровня доходности бизнеса. К тому же – это возможность цивилизованно выйти на рынок, с уже раскрученным брендом, технологией организации собственного бизнеса и его развития. Поэтому интерес к этому мероприятию был немалый.

В конференции приняли участие более 20 компаний-франчайзоров (гг. Москвы, Санкт-Петербурга) и 120 потенциальных покупателей франшизы из Казани, Зеленодольска, Чебоксар, Альметьевска, Нижнекамска, Набережных Челнов, Москвы и других.

Более 20 самых успешных брендов презентовали свои франшизы практически из всех наиболее важных и актуальных сфер ведения бизнеса – недвижимость, одежда, аксессуары, обувь, фаст-фуд, продукты питания и др.; среди них такие известные фирмы, как «Axcent of Scandinavia» (уникальные дизайнерские часы), Дом.ру (сеть агентств недвижимости), «Bibelots» (магазины подарков и сувениров), Pur Pur (бижутерия и аксессуары), «Спортмастер», SubWay (система быстрого обслуживания на основе сэндвичей и салатов), Westland (сеть фирменных магазинов джинсовой одежды), Ketroy (мужская одежда), «Чайная ложка» (сеть чайных), Хирш (сеть риэлторских агентств) и др.

Универсальный формат мероприятия – конференция-выставка – позволял не только получить необходимую информацию, но и исчерпывающий ответ на наболевшие вопросы от практикующих специалистов и экспертов компании FRANSH Стратегия роста, а также подробно ознакомиться с представленным брендом и его продукцией – каждый франчайзор имел выставочное место. Здесь же на местах происходило общение и велись дискуссии. Потенциальные франчайзи имели все возможности убедиться в эффективности предлагаемой им бизнес-схемы и заложить основы дальнейших взаимоотношений. И потому равнодушных не было, было немало тех, кто по завершении мероприятия ушел с твердым намерением открыть свой бизнес, даже уже зная какой.

  Довольны остались и франчайзоры:

Станислав Аношин, руководитель отдела розничных продаж компании «Спортмастер»: «Конференция, несомненно, оказалась полезной с точки зрения налаживания делового сотрудничества с предпринимателями Татарстана».

Денис Быстрицкий, директор по маркетингу компании «Bibelots», спонсор конференции: «На конференциях такого масштаба потенциальные инвесторы получают возможность почувствовать, что франчайзинг более не является «чем-то неизведанным». Можно, как говорится, пощупать франшизу изнутри».

  Словом, участники мероприятия отметили не только высокий уровень его проведения, но и деловой настрой.

 ЛЮБОВЬ КОРСАКОВА, «ИТ»

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

23 июля

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?