21 (976) в продаже с 11 июня 16+

«Модные технологии» Intel

29 мая 2011

В торговом центре «МЕГА» 28-29 мая стартовала акция «Модные технологии», которую проводит Intel. Это второе по счёту мероприятие, за неделю до показа в Казани такая акция прошла в Нижнем Новгороде. Третий, заключительный показ пройдет в московской «МЕГЕ», в Химках.

cfff88eea7cec0def7e980a7b38eac04

На пресс-конференции специалист по маркетингу, руководитель геймерских проектов Intel Владислав Никонов отметил, что появление акции в трёх крупных российских городах неслучайно – в компании давно не уделяли внимания маркетингу для простых обывателей.

Современные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Как некогда автомобиль из роскоши превратился в "средство передвижения", так и мобильные компьютеры стали стильным аксессуаром, который сопровождает нас на работе, дома, в транспорте и на отдыхе.

Целый день на сцене торгового центра "МЕГА" проходил показ весенней коллекции "Модные технологии Intel". Подобранные стилистами комплекты одежды были дополнены стильными IT-аксессуарами, подчеркивающими красоту и индивидуальность каждого образа. Посетителей показа ждало немало приятных сюрпризов и технических новинок. Модели, дефилировавшие по подиуму, примерили на себя наряды нижегородского дизайнера Людмилы Никишиной, которые прибыли из Нижнего Новгорода. Но среди них была и наша землячка - победительнице конкурса «Краса Татарстана-2011» Татьяна Ермолаева.

Для всех девушек была организована бесплатная фотосессия с ультрамодными ноутбуками. С согласия участниц фотографии были выложены на страницу сообщества Intel в социальной сети Вконтакте, где организовано голосование за лучшее фото. Для мужской части посетителей акции "Модные технологии Intel" работала зона домашнего 3D-кинотеатра. Здесь можно было увидеть, как легко современный ноутбук интегрируется в видеосистему: были продемонстрированы возможности беспроводной передачи видео с ноутбука на ЖК-телевизор, а также возможности обработки видеороликов со впечатляющей экономией времени. В специально организованной игровой зоне юные посетители акции смогли попробовать развивающие и развлекательные программы на специальном детском компьютере CMPC и игровом ноутбуке на базе процессора Intel® Core™ 2-го поколения.

- Мы устроили всё так, что женщину ничто не отвлекало от созерцания показа, - прокомментировал Владислав Никонов. – Ни муж, ни дети. Наша акция ориентирована только на женщину и неважно, сколько ей лет.

В этот день Intel проводил викторины и конкурсы. Призами служили флэшки, подарочные сертификаты от «М-Видео» и ноутбук марки «Sony», который был разыгран в качестве главного приза субботнего дня.

 1fa9c5b315f77df7fa97597e0b9cfbf0

источник:

Комментарии
Ilya 22:16, 1 июня 2011
клево!))
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

15 июня
10 июня

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?