28 (983) в продаже с 30 июля 16+

«Франчайзинг: новые возможности бизнеса»

11 июля 2008

В Korston Hotel & Mall Kazan, по адресу Ершова, 1 А, 22 августа для предпринимателей, заинтересованных в открытии нового бизнеса по франчайзинговой схеме, руководителей компаний, рассматривающих приобретение франшизы в качестве развития существующего бизнеса, профессиональный ресурс по поиску франчайзингового партнера www.beboss.ru и компания FRANSH Стратегия роста организуют четвертую региональную конференцию «Франчайзинг: новые возможности бизнеса».

Для начала – немного теории. Франчайзинг – это такая система (а также способ) организации и развития бизнеса, при котором одна компания (франчайзор) передает другой независимой компании или индивидуальному предпринимателю (франчайзи) право вести бизнес, используя имя и бизнес-систему франчайзора и реализуя аналогичный с франчайзором товар (услугу) идентичным способом. При этом франчайзи получает возможность выступать на рынке под маской франчайзора, используя его репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии и механизмы поддержки. Франчайзи обязуется осуществлять свою деятельность по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. Выполнение установленных правил не является недостатком; наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения. Чтобы получить такие права, франчайзи, как правило, осуществляет первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это своего рода «аренда» в экономическом смысле, потому что франчайзи получает на бренд франчайзора не право собственности, а право временного пользования на период выплаты ежемесячных взносов (что не исключает использование бренда самим франчайзором).

Франчайзинг позволяет соответствующему предпринимателю вести бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта и знаний в данной области. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом, предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возможность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и таким образом сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело.

Что касается франчайзора, то он также получает выгоду от использования франчайзинговой стратегии. Если сравнивать пути региональной экспансии, по которым может пойти развивающаяся компания, а именно, органический рост (на базе собственной сети), франчайзинг (развитие партнерской сети) и путь слияний и поглощений, франчайзинг наиболее привлекателен по таким показателям, как объем инвестиций в развитие партнерской сети, а также по доходности инвестированного в бизнес капитала.  Франчайзинг позволяет франчайзору развивать собственную сеть в различных регионах, используя финансовые средства, а также знания и опыт работы франчайзи на локальном рынке.

Сегодня наиболее эффективными каналами продвижения франшизы являются Интернет и региональные конференции, так как они позволяют франчайзорам взаимодействовать непосредственно со своей целевой аудиторией. Поэтому отраслевой портал по поиску франчайзинговых партнеров www.beboss.ru, являющийся наиболее крупным каталогом франшиз в России и удобной площадкой для коммуникации франчайзоров и франчайзи, регулярно организует и проводит конференции по франчайзингу «Франчайзинг: новые возможности бизнеса» в наиболее перспективных для развития сетевого бизнеса регионах. Региональные конференции уже проводились в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Теперь очередь дошла и до Казани. Надо сказать, что это первая конференция-выставка подобного масштаба в Татарстане. В ней примут участие федеральные эксперты, более 20 компаний-франчайзоров и 120 потенциальных покупателей франшизы. В качестве целей предстоящего мероприятия определены: получение полезной информации и экспертных знаний в области франчайзинга, новых знакомств и крепких деловых связей, использование возможности неформального общения; обсуждение вопросов, связанных с практикой ведения бизнеса российскими франчайзорами, а также с теми возможностями по развитию бизнеса, которые франчайзинг предлагает активно развивающемуся российскому бизнесу. Также предполагается проанализировать и зафиксировать тенденции развития франчайзинга в регионах и заслушать доклады представителей известных компаний франчайзоров и провести их широкое обсуждение с участием всех заинтересованных гостей мероприятия.

 ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ:

- Состояние франчайзинга в России.

- Отношения франчайзора и франчайзи.

-  На что обратить внимание при выборе франшизы?

-  Может ли франчайзинг быть выгоден для франчайзора и франчайзи.

-  Кредитное финансирование компаний-франчайзи.

-  Как оформить отношения франчайзора и франчайзи: правовые аспекты.

Ожидаются презентации следующих франшиз: Axcent of Scandinavia, Дом.ру, CORSO COMO, Спортмастер, Чайная ложка, CENTURY 21 Russia, Ginger, Bibelots, Ketroy, ХИРШ, PUR PUR и другие.

Конференция продлится один день, с 10.00 до 19.00. Подробнее с регламентом, условиями участия и местом проведения можно ознакомиться на сайте www.beboss.ru/events/

По вопросам участия обращайтесь к руководителю проекта Наталье Нестеровой: nesterova@beboss.ru;  8-800-555-08-50 (звонок бесплатный), (495) 988-22-38, +7 926 377 9231.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

2 августа

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?