39 (994) в продаже с 15 октября 16+
№ 41 (699) от 22 октября - 28 октября 2015 года
Справедливость при помощи слова

В Казани состоялась презентация книги Венеры Якуповой «Добро и зло российской журналистики».

Как спасти свою пенсию: выбираем между накопительной и страховой частями

Правительство сообщило про внесение в Госдуму законопроекта о продлении еще на год срока выбора варианта пенсионного обеспечения. У тех, кто не выразит свою волю, рост накопительной пенсии за счет страховых взносов прекратится. Возможно, это выбор между более или менее обеспеченной старостью, но где — какая? Верный ответ для каждого свой и зависит от возраста, доходов и темперамента, но еще более — от удачи. А сам выбор, увы, сродни тому, что предлагают наперсточники — ни под одной скорлупкой может не оказаться того, что вы ждете.

Делать бизнес стало легче

Всемирный банк и Международная финансовая корпорация опубликовали свой флагманский рейтинг комфортности ведения бизнеса — Doing Business 2016. За год Россия поднялась на 11 ступеней, оказавшись на 51-й позиции из 189. Ближайшими соседями России по рейтингу, показавшими чуть лучший результат, стали Перу, Таиланд и Чили, и лишь немногим хуже, чем в России, живется бизнесу в Молдавии, Израиле и Колумбии. Возглавляет рейтинг Doing Business по-прежнему Сингапур.

«АК БАРС» и «Тимер» затащили банковскую систему РТ в многомиллиардные убытки

Несмотря на то, что 16 из 22 татарстанских банков закрыли три квартала года с совокупной прибылью 2,5 млрд рублей, потери 6 оставшихся игроков перевесили их положительные результаты. Наибольшие потери сгенерировал крупнейший банк региона – «АК БАРС», на долю которого пришлось 7,5 млрд рублей убытков. В итоге за 9 месяцев 2015 года республиканские банки показали в финансовом результате минус 5,6 млрд рублей. О том, сколько заработали и сколько потеряли кредитные организации Татарстана – в обзоре аналитической службы «Реального времени».

Татарстан ощутил на себе эхо разрушительного землетрясения в Афганистане

Вчера жители высотных домов сразу в нескольких городах республики звонили в службу 112 с одинаковыми сообщениями. Они говорили о трясущихся люстрах, странных вибрациях и толчках, которые ощущались особенно сильно на верхних этажах. Звонки начались одновременно примерно в полдень. Звонили из Зеленодольска, Набережных Челнов и Альметьевска. В Казани звонили жильцы квартир на 10-15 этажах домов на Чуйкова, 62, Амирхана,12 и проспекте Ямашева, 90.

Возродить на $50 млн: Чистополь превратят в туристическую жемчужину

За $50 млн Татарстан получит еще один туристический центр. Именно такую сумму вложат в реконструкцию исторического центра Чистополя, который выиграл грант Всемирного банка развития.

Мытари и «овцы»

На встрече с лучшими учителями страны президент Владимир Путин процитировал Михаила Лермонтова. В его «Прощай, немытая Россия» есть такие слова: «страна рабов, страна господ». Написанное в 1841 году, оно становится всё актуальнее сегодня, особенно когда в начале следующего года мы извлечём из почтовых ящиков налоговые уведомления по новым правилам – с кадастровой стоимости квартир и несчастных шести соток. И тогда поймём – большинство россиян вновь стали рабами в собственной стране.

Ничья «Рубина» с красным оттенком победы

Казанский «Рубин» сенсационно сыграл вничью с английским «Ливерпулем» в третьем туре группового этапа Лиги Европы. Матч завершился со счетом 1:1, при этом российский клуб большую часть поединка провел в меньшинстве из-за удаления Олега Кузьмина.

Ленар Сафин: «Строительство дорог решает важнейшую социальную задачу»

В преддверии Дня работников дорожного хозяйства и Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин рассказал об основных достижениях транспортного комплекса Татарстана в 2015 году.

Безупречный деловой партнёр

Этот заслуженный коллектив работников автомобильного транспорта под руководством директора Ирека Нафисовича Мухаметшина встречает свой профессиональный праздник динамично развивающимся хозяйствующим субъектом, который сочетает в повседневной практике богатый производственный опыт с инновационными подходами к управлению активами, совершенствованию обслуживания и эксплуатации транспортных средств. Группа компаний дорожит репутацией надёжного делового партнёра, подтверждённой плодотворным сотрудничеством с широким кругом предприятий-заказчиков как в Республике Татарстан, так и за её пределами. Активное участие в крупномасштабных созидательных проектах, в решении социальных задач принесло управляющей компании широкое признание общества и государства и отмечено множеством официальных наград и почётных званий.

Транспортная составляющая нефтедобычи

В далекие 1950-ые годы, когда на юго-востоке республики только-только начинала создаваться инфраструктура нефтяной промышленности, первопроходцам во всех направлениях отрасли было очень непросто. К примеру, транспорт тогда стоял на открытом воздухе, а зимой, чтобы залить в радиаторы воду, водители растапливали на костре снег. Зато сегодня крупнейшее автотранспортное предприятие ПАО «Татнефть» максимально и на достойном уровне удовлетворяет запросы своих многочисленных заказчиков.

История на колесах

Бело-синий «Лаз» возвышается на постаменте возле проходной Казанского ПАТП № 4. Когда-то такие автобусы часто можно было увидеть на городских улицах и пригородных маршрутах. Сегодня это уже история. А к истории своего предприятия, которое существует уже более полувека, здесь относятся бережно и трепетно.

Альметьевское ПОПАТ: хороших вам дорог!

Альметьевское производственное объединение пассажирского автотранспорта – практически ровесник города. В 1953 году мало кому известное село Альметьево благодаря открытию и разработкам нефтяных месторождений получило статус города. А спустя три года, в марте 1956 года, было образовано ПОПАТ, без работы которого сегодня уже трудно представить жизнь четвертого по численности населения и значимости города Татарстана.

НПАТП: от оптимизации маршрутов до перехода на газ

Главным событием уходящего года для Нижнекамского пассажирского автотранспортного предприятия стала оптимизация маршрутов. К этому шагу транспортников подтолкнула сама жизнь. 2015 год начался очень непросто для предприятия: предыдущий год принес более 32 миллионов рублей убытка. Плюс ко всему на транспортников тяжким бременем легли ежемесячные платежи за приобретенные в 2012 году по лизингу автобусы. Положение было настолько серьезным, что в НПАТП стали подумывать о сокращении порядка 100 кондукторов и переводе водителей на план.

Группа Компаний «Альтекс»: нам с вами по пути!

ООО Группа Компаний «Альтекс» работает на рынке транспортных услуг с 2002 года и за это время зарекомендовала себя не только как надежный и высококвалифицированный партнер, но и как предприятие, оказывающее качественные услуги в сфере пассажирских перевозок.

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?